Business English

Поскольку английский является одним из трех самых распространенных в мире языков, становится очевидно, почему растущее число компаний ожидает от своих сотрудников высокого уровня знания разговорного и письменного делового английского.

Если вы собираетесь обучаться в школе бизнеса или на факультете администрирования бизнеса, если вы планируете построить карьеру в этой отрасли, если вы хотите изучить основы бизнеса на английском языке, чтобы устроиться на работу своей мечты, или если вы хотите открыть собственное дело, в школе LAL мы предлагаем курс специально для вас!

Этот курс рассчитан на то, чтобы укрепить вашу уверенность в своих навыках общения в деловых ситуациях или в тех случаях, когда вам необходимо использовать английский в профессиональных деловых целях. Этот курс проводится в небольших группах, за счет чего обеспечивается более индивидуальный подход ко всем студентам.

Уроки делового английского основаны на материалах специального учебника и дают вам возможность развить навыки чтения, письма, аудирования и устной речи, а также расширить ваш активный/рабочий словарный запас и углубить знания грамматики.

Наши студенты, которые уже прошли Курс делового английского, теперь более уверенно себя чувствуют в мире бизнеса и готовы сделать следующий шаг в своей карьере. Некоторые из наших бывших студентов в данный момент учатся в школах бизнеса.  Многие люди проходят этот курс, чтобы расширить свой словарный запас и подготовиться к собеседованию при трудоустройстве, выделяясь на фоне других соискателей.

Featured courses

Business English courses

Наши тематические программы делового английского строятся на актуальных темах и историях из современного сложного мира бизнеса. Программы отличаются друг от друга, имеют разную степень гибкости преподавания и предлагают студентам идеальную возможность развить свои навыки общения. В рамках курса рассматривается множество деловых ситуаций, а также темы, интересные студентами в зависимости от их текущих потребностей.

Наш курс делового английского проводится в небольших группах. Преподаватель курса — носитель английского языка или имеет его эквивалентный уровень, который делает основной упор на функциональное использование языка в повседневном деловом контексте. Мы работаем над развитием навыков устной речи, чтения, письма и аудирования, а также над расширением словарного запаса и улучшения произношения.

Take an active role in negotiationg

Наши уроки ориентированы главным образом на решение заданий и способствуют расширению словарного запаса и улучшению произношения. Они дают студентам возможность практиковаться и помогают им развить уверенность и беглость речи в живой интерактивной форме. Мы настоятельно рекомендуем вам принимать активное участие в обсуждении и составлении еженедельного плана занятий и начать применять свои языковые навыки с самого начала курса. Уроки составляются на основе имеющейся методики с использованием учебников по бизнесу, но наши преподаватели также с огромным удовольствием используют и оригинальные материалы.

Improve your business presentation

В ходе ваших занятий на курсе делового английского вы узнаете как проводить презентации в деловой среде, как вести переговоры и уметь сохранять свой профессиональный имидж на бизнес-встречах. В ходе курса будут рассматриваться различные темы, и в зависимости от продолжительности вашего обучения они могут включать следующие: финансы, маркетинг, электронная коммерция, проведение встреч в межкультурном контексте и т. д.

Для прохождения любого из наших курсов делового английского требуется наличие как минимум уровня В1. Студентам, еще не достигшим уровня Intermediate, рекомендуется заниматься по Общему курсу английского языка до тех пор, пока их уровень не повысится до достаточного уровня, после чего они смогут взять курс делового английского.

В языковых центрах LAL также предлагаются разные варианты курса делового английского. Если вы хотите пройти интенсивный курс обучения, в Лондоне, Торбее и Кейптауне предлагается совмещенный курс общего английского и делового английского. Курс включает 22,5 часа занятий в неделю и состоит из: 20 уроков (15 часов) стандартного общего английского в группах по 12 студентов и 10 уроков (7,5 часов) интенсивного делового английского в группах по 6 человек.

OНо если вы уже работаете и хотите углубить свои знания в свободное время, мы можем предложить вам Курс делового английского для руководителей на выходных, который проводится на удивительном острове Мальта. В ходе этого курса проводится краткий обзор мира бизнеса в англоязычных странах. Вы также получите ключевые навыки, которые помогут вам стать более успешными в деловой среде.

В Бостоне или Форт-Лодердейле проводится совмещенный курс «Экстра» делового и общего английского, в рамках которого у вас будет дополнительно 3 часа для практики устного общения, помимо 15 часов занятий Курса делового английского..

И последнее: если вы хотите достичь выдающихся результатов за короткий период времени, в этом вам поможет наш Интенсивный курс делового английского в Торбее, в рамках которого предлагается 30 уроков в неделю (22,5 часа).

Помимо наших стандартных курсов делового английского, мы предлагаем новый уникальный курс, рассчитанный на профессионалов, которые хотели бы по-новому подойти к вопросам бизнеса и находить более конструктивные способы решения проблем. Этот курс называется «Идейный лидер» (The Thought Leader).

Testimonials

Where to study Business English

If this is the right course for you, then you just need to choose where. LAL Language Centres run this course in London, Torbay (in the heart of the English Riviera), Sliema & Gozo (Malta), Cape Town, Boston and Fort Lauderdale.

Learn English online

Furthermore, you will have the opportunity to practice more outside the classroom on the LAL Advantage online learning platform, available for you at no extra cost. Even when you leave the school, you can continue to use the online platform for three months.



I've lost my username/password

Business English

English for Business

With English being in the top three most spoken languages in the world it’s no wonder so many companies expect their employees to have a good level of spoken and written business English knowledge.

If you want to enrol in a Business school, if you are planning a career in this industry, aiming to get fundamental English business knowledge to reach the job of your dreams or want to start your own business, here at LAL we have the perfect course for you!

This course is designed to increase your confidence when in a business situation or when needing to use English for professional business purposes. The smaller class size of this course is designed to provide you with a degree of individual help.

Your Business English lessons are designed around a course book and will provide you with the opportunity to improve your reading, writing, listening and speaking skills as well as enhancing and increasing your active/working vocabulary and grammar knowledge.

Past students who have taken our Business English Course are now more confident in the business world and they feel ready to take the next step in their career. Some of our former students are now studying at business schools.  Many people have taken the course in order to have more vocabulary during job interviews and stand out from the other candidates.

Featured courses

Business English courses

Drawing on current themes and stories from today’s complex business world, our task and topic-based Business English programmes are varied and flexible, offering learners of English an exciting opportunity to upgrade their communication skills. A wide-range of business contexts are covered in conjunction with negotiating the group’s current needs.

Our Business English classes are small and are led by a native standard teacher who focuses on functional language for daily business use. Naturally, we cover the skills of speaking, reading, writing and listening, as well as developing vocabulary and improving pronunciation.

Take an active role in negotiationg

These lessons are largely task-based and are planned to extend vocabulary, improve pronunciation, provide practice and develop confidence and fluency in a lively and communicative way. You are encouraged to take an active role in negotiating the weekly plan and start using your language skills from the very beginning of the course. Lessons are based on current methodology and course books, but our teachers also revel in finding authentic materials.

Improve your business presentation

During your studies on our Business English course you will learn how to conduct presentations in a business environment, undertake negotiations and have the ability to maintain your professional image during meetings. The course will cover different topics, and depending on your length of study you can experience the following: Finance, Marketing, e-commerce, cross-cultural meetings, etc.

All of our Business English Courses require a minimum level of B1. Any student who is under this intermediate level is recommended to study General English until their level has increased and they can then move to the Business English Course.

There are also several different variations of Business English at LAL Language Centres. If you want more of an intensive course, General English + Business is available in London, Torbay and Cape Town. The course includes 22.5 hours per week in two components: 20 lessons (15 hours) of Standard General English in classes of 12 students, and 10 lessons (7.5 hours) of Intensive Business English in classes of 6.

On the other hand, if you are already working and want to refine your knowledge during your free time, the Executive Business Weekend course takes place on the beautiful island of Malta. This course is designed to give you a quick overview of the world of business in an English speaking country and make sure you take home key skills to help you within a business environment.

Take a Business + General English Extra course in Boston or Fort Lauderdale, as further to your 15 hours Business English course you will have 3 additional hours of speaking and conversation.

Lastly, if you need to achieve great results in a short period of time our Intensive Business English course in Torbay, with its 30 lessons per week (22.5 hours) will definitely suit your needs.

In addition to our usual Business English courses, we have a new, innovative course which is aimed at professionals who are looking for a new way of approaching business in general, enabling a more constructive way of thinking and problem solving, called The Thought Leader.

Testimonials

Where to study Business English

If this is the right course for you, then you just need to choose where. LAL Language Centres run this course in London, Torbay (in the heart of the English Riviera), Sliema & Gozo (Malta), Cape Town, Boston and Fort Lauderdale.

Learn English online

Furthermore, you will have the opportunity to practice more outside the classroom on the LAL Advantage online learning platform, available for you at no extra cost. Even when you leave the school, you can continue to use the online platform for three months.

LAL Advantage


I've lost my username/password
mautic is open source marketing automation