IELTS

Аббревиатура IELTS (International English Language Testing System) обозначает Международную систему оценки знания английского языка. Эта система используется многими университетами в разных странах мира для оценки уровня знания английского языка у людей, которые не являются носителями языка.

Эта оценка является одним из основных требований для поступления, предъявляемых университетами в англоязычных странах, и считается квалификацией международного уровня, признанной более чем 9000 организаций во всем мире.

Тест IELTS состоит из четырех разделов — чтения, аудирования, разговорной речи и письма. Существует два варианта этого экзамена: общий и академический тест IELTS. Общий тест IELTS, как правило, легче академического, который необходим тем, кто хочет учиться или работать в ВУЗе в англоязычной стране.

Курс подготовки к общему тесту IELTS нацелен на развитие общих навыков общения в обществе и на работе и предназначен главным образом для тех, кто собирается получать высшее образование, работать или повышать квалификацию в англоязычной стране.

Для обучения в университете предпочтительнее сдать академический тест IELTS, поскольку он показывает вашу способность понимать и употреблять академический английский, который является основой общения в рамках программ бакалавриата и магистратуры в ВУЗах в англоязычных странах..

По тесту IELTS вы можете набрать баллы от 0 до 9, и этот балл будет показывать ваш уровень знания английского. Для разных организаций и университетов приемлемы разные минимальные баллы, поэтому важно узнать какой балл вам необходимо набрать для поступления в выбранный вами университет.

The IELTS tests

Как общий тест IELTS, так и академический тест IELTS, оценивают ваши способности в категориях аудирования, чтения, письма и разговорной речи. Вы должны будете выполнить задания по аудированию, чтению и письму в ходе теста IELTS в один день без перерывов.

Тест IELTS проводится каждые две недели, и вы сможете сдавать его до тех пор, пока не получите желаемый балл, но помните: на этот тест уходит время и деньги и вы испытываете стресс каждый раз при его сдаче, поэтому лучше хорошо подготовиться к тесту IELTS и сдать с первого раза..

Pазделе теста

В разделе чтения теста IELTS вы должны будете ответить на 40 вопросов, нацеленных на оценку разных аспектов ваших навыков чтения. В этом разделе академический тест отличается от общего теста IELTS: в общем тесте используются тексты из журналов, газет и объявлений; a в академическом тесте используются отрывки описательного и аналитического характера, взятые главным образом из книг.

Tеста по аудированию

В ходе теста по аудированию вы должны будете прослушать четыре записи с речью носителей английского языка и ответить на 30 вопросов.

Speaking Test

Последний раздел, в котором проверяются навыки разговорной речи, не имеет различий в двух видах теста IELTS и состоит из трех частей: вы должны будете рассказать о себе, поговорить на конкретную тему (например, ваша любимая работа или спорт и т. д.), и в заключение вам зададут дополнительные вопросы по этой теме.

письменном теста

Также имеются различия в письменном задании общего и академического теста. Для общего теста вы должны написать письмо другу, а для академического теста вы должны прокомментировать содержание диаграммы или выразить свою точку зрения на определенную тему с соблюдением требований официального стиля.

IELTS exam preparation courses

Чтобы пройти курс подготовки к экзамену IELTS, требуется владение английским языком минимум на уровне В1 по Общеевропейской шкале языковой компетенции. Минимальная продолжительность курса — четыре недели, но по желанию вы можете обучаться дольше. Мы поможем вам оценить ваш уровень владения языком и порекомендуем минимальное количество недель обучения, необходимое для достижения ваших целей.

Стандартный курс включает 15 часов занятий в неделю, но если вы хотите увидеть результаты быстрее, мы предлагаем интенсивный курс с 30 уроками в неделю (22,5 часа). Вы также можете совместить курс подготовки к экзамену IELTS с Общим курсом английского языка, чтобы отточить свои навыки английского языка и одновременно подготовиться к экзамену.

На протяжении всего курса мы будем работать над совершенствованием вашей разговорной речь, навыков письма, аудирования и чтения, а также над развитием вашей организованности и способности управлять временем в ходе теста IELTS. Наши уроки отличаются увлекательностью, интерактивностью и продуманной структурой. Они включают различные задания, подходящие для студентов с разным способностями к обучению.

Ваш преподаватель будет уделять вам внимание в индивидуальном порядке, регулярно оценивая ваши навыки и предоставляя полезные рекомендации и отчеты о вашем прогрессе. Мы понимаем, что у каждого студента есть свои требования и разные цели в обучении.

Наши преподаватели умело адаптируют задания в зависимости от того, какой балл необходим каждому студенту. Сочетание практических заданий, подобных тем, которые используются на экзамене, и индивидуальных заданий, выполняемых под наблюдением преподавателя, даст вам хорошее представление о том, что вам следует ожидать на экзамене IELTS.

Pекомендация

Where to take an IELTS preparation course?

Если этот курс — именно то, что вам нужно, вам остается только выбрать где вы хотите его пройти. Языковые центры LAL проводят этот курс в Лондоне, Торбее (в самом сердце Английской Ривьеры), Слиме (Мальта), Кейптауне и Бостоне.

Learn English Online

Кроме того, у вас будет возможность попрактиковать свои навыки и после занятий на платформе онлайн-обучения LAL Advantage, доступ к которой предоставляется нашим студентам бесплатно.



I've lost my username/password
mautic is open source marketing automation

IELTS

Exam preparation

IELTS, which stands for International English Language Testing System, is used by universities around the world to assess the language level of non-native English speakers.

This is an essential requirement for English-speaking universities and it is an international qualification recognised by over 9000 organisations around the world.

The IELTS test is made up of four sections – reading, listening, speaking and writing and there are two different variations of the same exam: the general and the academic IELTS test. It has been found that the IELTS General exam is easier than the Academic one which is, broadly speaking, for those who want to study or work in an English-speaking university or institution.

The IELTS General training format focuses on general survival skills in broad social and workplace context and it is typically for those who are going to English-speaking countries for their secondary education, work experience or training programmes.

Universities prefer the Academic IELTS test because it measures your ability to understand and use academic English, which is the core framework of undergraduate and postgraduate degree courses in English speaking countries.

Potential scores for the IELTS test range from 0 to 9, and each score shows your level of English. Different organisations and  universities will require a different score, so it is important that you find out the score you need for your university of choice.

The IELTS tests

Both the General IELTS test and the Academic IELTS test aim to assess your listening, reading, writing and speaking. You will be required to complete the listening, reading and writing components of your IELTS tests on the same day with no breaks in between.

There are IELTS tests every two weeks and you can take it as many times as you want until you reach the desired score but, yes, booking the exam involves time, money and might give you some stress, so it is better be prepared for it and take your IELTS test only once.

Reading Test

The reading part of the IELTS test consist of 40 questions which will test different aspect of your reading skills. In this part of the test, there is a difference between the Academic and the General IELTS: in the General, you will find text taken from magazines, newspapers and advertisements; in the academic test, on the other hand, you will find descriptive and analytical pieces of content mainly taken from books.

Listening Test

In your listening test, you will listen to four different recordings of native English speakers and then write your answers (30 questions).

Speaking Test

Lastly, the speaking part, which is the same for both kinds of IELTS test, is divided in three parts and this is where you will talk about yourself, a particular topic (such as your favourite job or sport, etc.) and to conclude you will be asked further questions about the topic you have talked about.

Writing Test

In addition, the writing test differs depending on whether you take the General or the Academic test. In the first one you might be required to write a letter to a friend, but in the Academic test you might comment on a graph or express a specific point of view in a formal style.

IELTS exam preparation courses

To attend IELTS exam preparation course a minimum English level of B1 of the Common European Framework Reference is required. The course has a minimum length of four weeks and, if you wish, you can study longer. We will help you in assessing your level and consequently suggest the minimum number of weeks needed to achieve your goals.

The standard course is 15 hours per week and if you need to get faster results we have an intensive course of 30 lessons per week (22.5 hours) or you can combine your IELTS exam preparation course with a General English course to refine your English skills and get ready for the exam at the same time.

The course focuses on improving your speaking, writing, listening and reading skills, including the ability to be organised and better manage your time during the IELTS test. The lessons are engaging, entertaining, well-structured and based around a variety of activities, catering to a wide range of learning styles.

Your teacher will spend focused time with you, continually assessing your skills so that you will receive useful and relevant guidance, followed by regular progress reports. We understand that every student has unique requirements and different learning goals.

Our teachers are experts in providing tailored activities to help you get the score you need. A combination of exam practice  and guided and individual activities will provide you with a flavour of the IELTS exam.

Testimonials

Where to take an IELTS preparation course?

If this is the right course for you, then you just need to choose where. LAL Language Centres run this course in London, Torbay (in the heart of the English Riviera), Sliema (Malta), Cape Town and Boston.

Learn English Online

Furthermore, you will have the opportunity to practice more outside the classroom on the LAL Advantage online learning platform, available for you at no extra cost. Even when you leave the school, you can continue to use the online platform for three months.

LAL Advantage
mautic is open source marketing automation