TOEIC

Тест TOEIC (экзамен для проверки владения английским языком у лиц, не являющихся его носителями и работающих в международных организациях) был разработан в 1979 году и предназначен для оценки уровня понимания и способности употреблять английский язык в международной деловой/промышленной среде на среднем и продвинутом уровне. Каждый год более 4,5 миллионов людей проходят тест TOEIC, чтобы сделать более привлекательным свое резюме или поступить в бизнес-школу в англоязычной стране.

Тест TOEIC присваивает ценную квалификацию многим профессионалам; этот сертификат признается многими компаниями, государственными организациями и ВУЗами в более чем 120 странах. Многие крупные компании используют тест TOEIC в качестве средства подтверждения прогресса по программам обучения английскому языку в целях набора новых сотрудников и дальнейшего продвижения имеющихся сотрудников по карьерной лестнице.

The TOEIC tests

Существует два вида теста TOEIC: тест для оценки навыков аудирования и чтения и тест для оценки навыков письма и разговорной речи.

The Listening and Reading TOEIC Test

Тест TOEIC для оценки навыков аудирования и чтения состоит из 200 вопросов с несколькими вариантами ответа, представленных в двух разделах: аудирование (100 вопросов) и чтение (100 вопросов). На тест отводится два с половиной часа. Вопросы, используемые на экзамене, связаны с повседневными ситуациями на рабочем месте (встречи, командировки, телефонные звонки и т.д.). Каждый раздел оценивается отдельно по шкале с баллами от 5 до 495.

The Speaking and Writing TOEIC Test

Тест TOEIC для оценки навыков разговорной речи и письма состоит из двух отдельных частей, и каждая часть оценивается отдельно. В тесте по письму оценивается ваш словарный запас и знание грамматики, а также связность и организация речи. На этот тест отводится 60 минут, и он состоит из восьми вопросов, на которые надо ответить за это время. Тест на оценку навыков разговорной речи длится 20 минут и включает 11 вопросов. Вопросы нацелены на оценку вашей способности устно выражаться на английском языке.

TOEIC test preparation courses

Если вы хотите получить Сертификат TOEIC, вам, возможно, стоит пройти курс подготовки к тесту TOEIC. Чтобы пройти курс подготовки к этому экзамену, вам необходимо владение английским языком минимум на уровне В1 по Общеевропейской шкале языковой компетенции.

В наших языковых центрах в Великобритании (в Лондоне и Торбее) курсы начинаются в каждый первый понедельник месяца и длятся две недели. Они проводятся в сочетании с нашим Общим курсом английского языка со следующим распределением занятий: 15 часов занятий по Общему курсу и 7,5 часов подготовки к экзамену, в течение которых вы будете готовиться к экзамену до тех пор, пока у вас не появится уверенность в том, что вы наберете необходимый балл.

Этот курс проводится в таком же формате в нашем центре LAL в Слиме (Мальта) с единственным отличием в том, что он рассчитан на четыре недели вместо двух.

Кроме того, в Бостоне и Форт-Лодердейле проводится 4-недельный курс подготовки к тесту TOEIC с полной нагрузкой, который проводится 4 раза в год. Обращайтесь к одному из наших консультантов за дополнительной информацией о наших курсах подготовки к тесту TOEIC..

Если вы не знаете свой уровень владения английским языком, мы поможем вам его определить и предложим курс обучения, максимально соответствующий вашим навыкам и потребностям.

Testimonials

Where to take a TOEIC preparation course?

Если вам нужен Сертификат TOEIC, наша школа вам поможет. Курс подготовки к тесту TOEIC проводится в: Бостоне, Форт-Лодердейле, Лондоне, на Мальте и в Торбее.

Школа LAL в Форт-Лодердейле является аккредитованным ETS центром по тестированию TOEIC.

Learn English Online

Furthermore, you will have the opportunity to practice more outside the classroom on the LAL Advantage online learning platform, available for you at no extra cost. Even when you leave the school, you can continue to use the online platform for three months.



I've lost my username/password

TOEIC

Exam preparation

The TOEIC test (Test of English for International Communication) was developed in 1979 and has been designed to evaluate your level of understanding and ability to use  the English language in an international business/industrial environment at intermediate and advanced levels. More than 4.5 million people each year take the TOEIC test to enhance their CV and enrol in an English-speaking business school.

The TOEIC test is a valuable credential for professionals, with the test being recognised worldwide by companies, agencies, colleges and universities in over 120 countries. Many large companies use the TOEIC test to document progress in English training programmes, to recruit, promote, and hire employees.

The TOEIC tests

There are two different kinds of TOEIC test: the Listening and Reading test and the Writing and Speaking one.

The Listening and Reading TOEIC Test

The TOEIC Listening and Reading test contains a total of 200 multiple choice questions, divided into two sections: listening (100 questions) and reading (100 questions). The test will last two and a half hours and the exam questions are based upon everyday work-related situations (meetings, travel, telephone calls, etc.). Each section is marked separately on a scale ranging from 5 – 495 points

The Speaking and Writing TOEIC Test

The TOEIC Speaking and Writing tests are done separately from each other and you will get a different score for each. The writing test will measure your vocabulary and grammar as well as coherence and organisation. The test lasts 60 minutes and has eight questions to be completed in that time. The speaking side of the test last 20 minutes with 11 questions being asked.

TOEIC test preparation courses

If you want to take your TOEIC certificate you might consider preparing yourself for it with a TOEIC test preparation course. In order to enrol in this course you need to have a B1 level of English according to the Common European Framework of Reference.

In our UK centres (London and Torbay) you can start your course every first Monday of the month, it lasts two weeks and it is combined with our General English course as follows: 15 hours of General English and 7.5 hours of exam preparation during which you will learn how to approach the exam and practise until you  feel confident to get the score needed.

The same course structure is followed in our LAL centre in Sliema (Malta) with the only difference being that the course takes four weeks rather than two.

Furthermore, in Boston and Fort Lauderdale we offer a full-time 4 weeks TOEIC test preparation course starting on 4 specific dates. Contact one of our student advisors to find out more information about our TOEIC test preparation courses.

If you are not sure what your level of English is we can help you in assessing your level and suggest to you the learning path that best suits your skills and needs.

Testimonials

Where to take a TOEIC preparation course?

If the TOEIC certificate is what you are looking for then you are in the right place. The TOEIC test preparation course is available in: Boston, Fort Lauderdale, London, Malta and Torbay.

LAL Fort Lauderdale is an official ETS TOEIC testing centre.

Learn English Online

Furthermore, you will have the opportunity to practice more outside the classroom on the LAL Advantage online learning platform, available for you at no extra cost. Even when you leave the school, you can continue to use the online platform for three months.

LAL Advantage


I've lost my username/password
mautic is open source marketing automation